На сегодняшний день практически все смарт-часы поддерживают работу сим-карт. Однако у многих возникают проблемы с тем, что умные часы не находят SIM-карту. В статье мы подробно описали проблему и составили инструкцию что делать, если смарт-часы не видят симку.
Почему смарт-часы не видят сим-карту?
Наиболее распространенные причины, почему умные часы не видят сим-карту:
- Неисправность самих часов.
- Неправильно вставлена симка в слот часов. Это самая распространенная причина. Вполне вероятно, что чип не попадает на контакты, неверно расположена карта на слоте.
- Вышла из строя внутренняя антенна в гаджете.
- Сим-карта ранее не была активирована.
- Блокировка сим-карты PIN-кодом. Карты большинства мобильных операторов по умолчанию подразумевают защиту. Обычно, при включении смартфона, в который вставлена симка, необходимо для ее разблокировки ввести PIN-код. На часах это попросту невозможно ввиду отсутствия цифровой клавиатуры.
- Физическое повреждение sim-карты. Если ни одна из ранее перечисленных причин не подходит, возможно, дело в повреждении карты. Ее нужно извлечь из часов и осмотреть на предмет наличия коррозии, царапин. Если дефект был выявлен, достаточно обратиться в салон сотовой связи с паспортом для замены карты.
- Тариф, не подходящий для умных часов. Некоторые модели часов оснащены GSM-модулем, IMEI которых считывается, как модем. Больше всего эта проблема распространена среди часов марки Geozon.
- Несовместимый размер симки. Большинство умных часов имеют слоты для nano-SIM или micro-sim. Если отсутствует подходящий адаптер, то необходимо обратиться к оператору сотой связи.
Умные часы, независимо от производителя и модели, могут работать только в стандарте 2G (Edge). Это важно учитывать при выборе симки.
Как понять, что смарт-часы не находят симку?
После установки карты мобильного оператора в слот на экране часов должен отобразиться значок сети. В зависимости от модели часов, обозначаться он может следующим образом:
- Буква Е.
- Антенна с вертикальными полосками, которые служат индикатором уровня сигнала.
- Треугольник с прямым углом, который расположен им вправо вниз.
- Название оператора.
Если умные часы не видят по каким-либо причинам карту, то при включении на экране может отобразиться соответствующая ошибка. Наиболее распространенные надписи – «вставьте SIM» или «нет SIM».
Что делать, если умные часы не видят сим-карту?
- Извлечь SIM-карту из умных часов.
- Вставить сим-карту в смартфон.Необходимо ввести PIN-код, а затем в настройках отключить защиту.
- Убедиться в активности карты мобильного оператора. Отправьте смс или попробуйте позвонить. Если сделать этого не удалось, активировать симку согласно инструкции оператора.
- Попробовать установить в смарт-часы другую симку.
Прежде чем вставить или извлечь симку, необходимо обязательно отключать часы.
Подобная проблема не редкость, но решить ее просто, если немного вникнуть в особенности работы устройства.