Смарт-часы не видят SIM-карту: что делать?

Что делать, если смарт-часы не видят SIM-карту?

На сегодняшний день практически все смарт-часы поддерживают работу сим-карт. Однако у многих возникают проблемы с тем, что умные часы не находят SIM-карту. В статье мы подробно описали проблему и составили инструкцию что делать, если смарт-часы не видят симку.

Почему смарт-часы не видят сим-карту?

Почему смарт-часы не видят сим-карту?
Почему смарт-часы не видят сим-карту?

Наиболее распространенные причины, почему умные часы не видят сим-карту:

  • Неисправность самих часов.
  • Неправильно вставлена симка в слот часов. Это самая распространенная причина. Вполне вероятно, что чип не попадает на контакты, неверно расположена карта на слоте.
  • Вышла из строя внутренняя антенна в гаджете.
  • Сим-карта ранее не была активирована.
  • Блокировка сим-карты PIN-кодом. Карты большинства мобильных операторов по умолчанию подразумевают защиту. Обычно, при включении смартфона, в который вставлена симка, необходимо для ее разблокировки ввести PIN-код. На часах это попросту невозможно ввиду отсутствия цифровой клавиатуры.
  • Физическое повреждение sim-карты. Если ни одна из ранее перечисленных причин не подходит, возможно, дело в повреждении карты. Ее нужно извлечь из часов и осмотреть на предмет наличия коррозии, царапин. Если дефект был выявлен, достаточно обратиться в салон сотовой связи с паспортом для замены карты.
  • Тариф, не подходящий для умных часов. Некоторые модели часов оснащены GSM-модулем, IMEI которых считывается, как модем. Больше всего эта проблема распространена среди часов марки Geozon.
  • Несовместимый размер симки. Большинство умных часов имеют слоты для nano-SIM или micro-sim. Если отсутствует подходящий адаптер, то необходимо обратиться к оператору сотой связи.

Умные часы, независимо от производителя и модели, могут работать только в стандарте 2G (Edge). Это важно учитывать при выборе симки.

Как понять, что смарт-часы не находят симку?

Признаки нерабочей симку в часах
Признаки нерабочей симку в часах

После установки карты мобильного оператора в слот на экране часов должен отобразиться значок сети. В зависимости от модели часов, обозначаться он может следующим образом:

  • Буква Е.
  • Антенна с вертикальными полосками, которые служат индикатором уровня сигнала.
  • Треугольник с прямым углом, который расположен им вправо вниз.
  • Название оператора.

Если умные часы не видят по каким-либо причинам карту, то при включении на экране может отобразиться соответствующая ошибка. Наиболее распространенные надписи – «вставьте SIM» или «нет SIM».

Что делать, если умные часы не видят сим-карту?

  1. Извлечь SIM-карту из умных часов.
  2. Вставить сим-карту в смартфон.Необходимо ввести PIN-код, а затем в настройках отключить защиту.
  3. Убедиться в активности карты мобильного оператора. Отправьте смс или попробуйте позвонить. Если сделать этого не удалось, активировать симку согласно инструкции оператора.
  4. Попробовать установить в смарт-часы другую симку.
Умные часы не видят сим-карту
Умные часы не видят сим-карту
Часы не находят SIM
Часы не находят SIM

Прежде чем вставить или извлечь симку, необходимо обязательно отключать часы.

Подобная проблема не редкость, но решить ее просто, если немного вникнуть в особенности работы устройства.

4.9/5 - (46 голосов)

Автор

Юлия Романова

Автор и создатель Watch-Top⌚ Фитнес-инструктор и сторонник активного образа жизни. 7 лет работала консультантом в магазине электроники и гаджетов, поэтому легко смогу помочь в выборе смарт-часов и ответить на любой вопрос! Мои контакты: 📧 или VK.

Все статьи Юлия Романова →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *